Демьянец Анна

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга ГК «СКАУТ».

Более 7 лет опыт работы в сфере маркетинга в IT-компаниях. В качестве руководителя – 4 года. Опыт работы в прямых продажах. Организация и участие в более 50 мероприятиях.

Демьянец Анна

Ключевые компетенции:

  • Создание с нуля маркетингового направления, реструктуризация отдела маркетинга.
  • Формирование продуктового маркетинга в компании.
  • Организация процесса работы штатных сотрудников узких специализаций (дизайнеры, веб-программисты) и эффективное привлечение специалистов на аутсорсинг.
  • Построение процесса лидогенерации в компаниях.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММ:

  • Организация отдела маркетинга в компании: определение задач, подбор специалистов, выбор ключевых показателей эффективности.
  • Правильный выбор целевой аудитории как гарантия успеха всех маркетинговых активностей: как выбираем, как применяем.
  • Стратегия и тактика продвижения: как определить эффективные способы продвижения и какие инструменты использовать.
  • Лидогенерация как ключевая задача маркетинга: налаживаем процесс, выбираем инструменты и сотрудников для решения задач.
  • Точки контакта – мелочей не бывает. Как с помощью небольших изменений повысить конверсию из потенциального клиента в действующего.

ПРОВОДИТ ОБУЧЕНИЕ: